The Weeknd и G-Eazy отказались сотрудничать с H&MМузыканты отказались от партнерства с брендом после обвинений ритейлера в расизме из-за фото темнокожего мальчика в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях». The Weeknd написал в Twitter, что он был шокирован и озадачен этим фото. «Я глубоко оскорблен и не больше не буду работать с H&M». Рэпер принимал участие в рекламных кампаниях бренда и сотрудничал в создании одежды, которая носила бы его XO бренд. Рэпер G-Eazy работал с ритейлером над линейкой одежды, которая должна была запуститься в марте этого года. В Instagram он написал: «После того, как я увидел тревожное фото вчера, мое воодушевление по поводу глобальной кампании быстро испарилось и я решил, что партнерство должно быть завершено. Мне печально и тревожно, что в 2018 году нечто настолько расистское и нечувствительное по отношению к культуре может быть предоставлено на обозрение многих (команды стилистов, фотографов, креативщиков и маркетинговой команды) и принято допустимым».

Amazon быстро удалила одежду со слоганом о рабстве

Компания удалила предметы одежды и товаров для дома от сторонних продавцов со слоганом Slavery Gets Shit Done («Рабство заканчивает со всеми делами») с сайта вслед за критикой покупателей и групп по борьбе с рабством. Как объяснил представитель компании «Все продавцы маркетплейса должны следовать определенным правилам, в противном случае их ждут определенные действия, включая и потенциальное удаление аккаунта. Эти продукты уже изъяты из продажи». Некоммерческие организации Anti-Slavery International и International Justice Mission раскритиковали продажу предметов одежды со слоганом, так как они умаляют глобальные усилия по прекращению современного рабства. «Если это задумывалась как шутка, то она не удалась, – отметили в Anti-Slavery International. – Дети такого же возраста, как и дети-модели вынуждены работать много часов без оплаты в ужасных условиях, где голод, побои и отсутствие сна обычны», – объяснили в британской организации International Justice Mission. «Вместо того, чтобы умалять значение рабства, компании и глобальное сообщество должны признать несправедливость современного рабства и вместе бороться с ним».

Comments are closed.

Post Navigation